Эксплуатация автомобиля на газу

Автор: Vadim Musatenko В: ГБО На: Понедельник, Июнь 15, 2015 Комментарий: 0 Хит: 807

Вот вы стали счастливым обладателем газобаллонного автомобиля, но как же теперь обращаться с вашим авто? Давайте рассмотрим основные правила и рекомендации поведения с авто на ГБО.

Эксплуатация автомобиля на газу

Вот вы стали счастливым обладателем газобаллонного автомобиля, но как же теперь обращаться с вашим авто? Давайте рассмотрим основные правила и рекомендации поведения с авто на ГБО.

Запуск двигателя нужно осуществлять только на бензине, пока машина не прогреется минимум до 40, поэтому нужно не забывать следить и за уровнем бензина тоже. На газа запуск возможен, только летом, но не желателен, так как редукторные мембраны очень быстро выходят из строя из-за их перемерзания ненагретого газом. Итак, если у вас газобаллонное оборудование 2-го поколения, то вам необходимо завести авто на бензине, прогреть минимум до 40, затем кнопку перевести в «0» положение, дождаться пока бензин выработается из поплавковой камеры, и когда машина начнет глохнуть перейти в положение «2» на газ. Если у вас ГБО 4-го поколения, то вы также запуск проводите на бензине, а дальше машина автоматически, при нагревании до +40, переходит на газ.

Через каждые 7-8 тыс. Км необходимо проводит газовое техническое обслуживание. Для ГБО 2 - сливается конденсат из редуктора и заменяется фильтр грубой очистки жидкой фазы. Для ГБО 4 - замена фильтра грубой и тонкой очистки. В обоих поколениях при необходимости возможно проведение дополнительной настройки системы. Все эти процедуры необходимо выполнять только мастерами на специализированных СТО.

Наибольший фактор которых пугает некоторых водителей устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль - то оно может взорваться. Такая угроза в принципе есть, но она очень скудная, так как перед этим в машине так будет слышать газом, даже человек лишен чувства запаха, сможет его почувствовать.

Если такое и произошло, то необходимо немедленно перекрыть все краны на баллоне и ехать на специализированную СТО для устранения проблемы ситуации.

Самое большое преимущество ГБО в том, что ломаться там практически нечему. Клапаны, мембраны в редукторе и резиновые детали служат очень долго, но при условии правильной эксплуатации и ухода. Еще одним фактором долговечности вашей ГБО является правильная установка и регулировка, поэтому доверяйте эту процедуру только проверенным и специализированным сервисам таким как нашей. Не стоит экономить на своей безопасности.

А вот вопрос о том кому стоит дооборудовать свой автомобиль, а кому нет должен решать сам владелец авто, так как реальную экономию может почувствовать только человек, который постоянно за рулем, а для того, кто ездит иногда - цель не оправдает средства.

Комментарии

Оставьте ваш комментарий


Мы переезжаем!!!

Уважаемые клиенты и гости сайта,

автосервис "Гараж" временно приостанавливает свою работу

в связи с переездом на новое место.

Мы искренне извиняемся перед всеми пользователями за причиненные неудобства.