Что такое ГБО?

Автор: Vadim Musatenko В: ГБО На: Понедельник, Июнь 15, 2015 Комментарий: 2 Хит: 1009

В наше время очень актуально стал вопрос экономии средств, особенно это чувствуют владельцы авто, так как цены на бензин заоблачные. Поэтому мы в своем «Гараже» помогаем бороться с этой проблемой и достигать почти 50% экономии на эксплуатации вашего авто, путем установления параллельной топливной системы с использованием сжиженного газа.

В наше время очень актуально стал вопрос экономии средств, особенно это чувствуют владельцы авто, так как цены на бензин заоблачные. Поэтому мы в своем «Гараже» помогаем бороться с этой проблемой и достигать почти 50% экономии на эксплуатации вашего авто, путем установления параллельной топливной системы с использованием сжиженного газа.

Для этого в автомобиль встраивается газобаллонное оборудование ( ГБО ), комплект которого составляют:

  • Баллон со сжиженным газом - может иметь различную форму и размеры, чаще всего используют баллоны округлой формы (тороидальные) и цилиндрические (сигары);
  • Переключатель видов топлива для изменения режимов бензин / газ - монтируется в салон;
  • Редуктор-испаритель, снижает давление;
  • Газовый клапан с фильтром, который перекрывает подачу вещества во время режима работы на бензине или при простое автомобиля. Фильтр необходим для очистки топливной смеси;
  • Бензиновый клапан (используется только для карбюраторных авто) или эмулятор форсунок (для инжекторных авто) - перекрывает подачу газа при работе двигателя на бензиновом топливе;
  • Выносной заправочное устройство, врезался в задний бампер (по желанию владельца) - для безопасного подключения шланга при заправке газового баллона;
  • Мультиклапан - перекрывает утечку газа при повреждении газобаллонного оборудования.
  • Кроме того, в комплект входит - магистраль высокого давления, смеситель газа, газовый дозатор и крепежные элементы.

Все необходимое оборудование, вы можете приобрести со скидкой в ​​нашем «Гаражи», или в магазине на сайте.

Первое поколение , в народе его еще называют карбьюраторним, сначала выпускалось с раздельным редуктором и испарителем газа в Германии. Впоследствии, с помощью схем итальянской Бендин (Bendini) и голландских компаний Poliavto и Vialle был разработан, и начали выпускать, редуктор соединен с испарителем газа, так называемый редуктор-испаритель.

карбюраторный, это поколение называют, потому что газ подается под давлением, непосредственно в карбюратор перед дроссельной заслонкой, где затем двигатель сам засасывает газ, сколько ему нужно.

Второе поколение газобаллонного оборудования , является продолжением первого поколения, но здесь уже добавляется эмулятор форсунок, который отключает бензиновые форсунки, и эмитирует их работу. Газ подается в инжектор перед дроссельной заслонкой, или через форсунку впрыскивается по команде управляющего компьютера непосредственно в впускной коллектор.

Настраивается такое поколение также вручную путем регулирования дозатора. Поэтому для каждой машины положения винта дозатора является индивидуальным, для отличной работы автомобиля на газу.

Третье поколение ГБО также имеет свое название - «Впрысковый». С помощью четырех форсунок, в каждый цилиндр отдельно, газ впрыскивается фазированной под управлением собственного компьютеру, дальше лямбда-зондом и другими датчиками проводится дооснащение. Главное отличие от второго поколения это электронное дозирование впрыскиваемой газа с помощью шагового двигателя. Информация от лямбда зонда поступает в блок управления, а дальше электронный блок управляет дозатором. Настраивается третье поколение с помощью персонального компьютера, и наличии специальных программ.

В четвертом поколении газобаллонного оборудования произошли кардинальные изменения в управлении газового впрыска. Это поколение создано для автомобилей с инжекторными двигателями в которых бензиновый впрыск управляется с помощью встроенного компьютера. Работа ГБО четвертого поколения происходит следующим образом: В газовых форсунок (аналогичных бензиновым) газ поступает из редуктора, затем перемещается через впускной коллектор (где врезаны форсунки), к впускных клапанов двигателя автомобиля. Работу форсунок контролирует электронный блок управления, который считывает информацию с бензиновых форсунок и перерабатывает ее для правильной дозировки газа - газовыми форсунками.

Настройка данного поколения проводится только с помощью персонального компьютера и специальных программ на нем.

Последнее пятое поколение ГБО характеризуется прямым впрыском, без перевода смеси в газообразное вид. Подача газа в цилиндры двигателя происходит непосредственно в жидкой фазе с помощью насосов высокого давления, которые установлены внутри баллона, и при полном электронном управлении.

Такое поколения можно использовать только на автомобилях с инжекторными двигателями.

Комментарии

Дата создания Понедельник, Июнь 15, 2015 Автор ha cong tien Комментировать
At Nulla id tincidunt ut sed semper vel Lorem condimentum ornare. Laoreet Vestibulum lacinia massa a commodo habitasse velit Vestibulum tincidunt In
Дата создания Понедельник, Июнь 15, 2015 Автор ha cong tien Комментировать
At Nulla id tincidunt ut sed semper vel Lorem condimentum ornare. Laoreet Vestibulum lacinia massa a commodo habitasse velit Vestibulum tincidunt In
Showing 1 - 2 of 2 items

Оставьте ваш комментарий


Мы переезжаем!!!

Уважаемые клиенты и гости сайта,

автосервис "Гараж" временно приостанавливает свою работу

в связи с переездом на новое место.

Мы искренне извиняемся перед всеми пользователями за причиненные неудобства.